До вказаних слів доберіть антоніми. Із парою антонімів складіть речення.
Товариш. Рідко. Сухий. Невдача.
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
Назвіть основні причини Національно-визвольної війни. Чому на вашу думку саме козаки стали рушійною силою війни?
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
Describe the picture. Write about:
• the girls’ hair (colour, length);
• her eyes (color, size);
• her height (tall, short, medium height);
• special features (birthmarks, scars, tattoos, moles, etc.);
• her looks (ordinary, pretty, etc.).

Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
Назовите и охарактеризуйте способы размножения водорослей.
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
Назовите основные экологические проблемы, связанные с добычей горючих полезных ископаемых. Какие из них, по Вашему мнению, наиболее опасны для Украины?
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
Перечислите три прибора, принцип работы которых основан на действии силы Ампера. Укажите какой конкретно элемент прибора она приводит в движение.
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
Определите формулу соединения, в состав которой входят натрий, сера и кислород, массовые доли которых соответственно составляют 32,39%, 22,54% и 45,07%, а молекулярная масса соединения равна 142.
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
Исследуйте функцию f(x) = 5x4 - 4x5 и постройте ее график. Укажите, при каком действительном значении параметра a уравнение f(x) = a имеет 3 корня
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|
(Баллы: 4)
Назовите действующие ГЭС и АЭС, которые действуют сегодня в Украине и места их расположения.
Отправленное учеником:
|
Отправленное учителем:
|
|