Как поступить в нашу школу

Основное образование Дополнительное образование Индивидуальные занятия

Базовое и полное общее среднее образование с выдачей документа об образовании
государственного образца

Внимание! Набор учеников на новый учебный 2020-2021 год начинается с 25 мая 2020 г.

При выборе такого вида обучения вам необходимо перевести ребенка в Онлайн-школу «Альтернатива». 

Для перевода ребенка в Онлайн-школу «Альтернатива» вам необходимо пройти всего два этапа: ознакомиться и согласиться с договором оферты и подать документы для поступления. Вы можете быть зачислены в нашу школу всего через пару дней с момента принятия решения о переводе при условии оперативности подготовки и отправки документов с вашей стороны. 

Договор оферты

Зарегистрируйте профиль ученика на нашем сайте;

- После регистрации автоматически загрузится страница оплаты за обучение, на которой необходимо выбрать "Общее образование", ознакомиться и согласиться с условиями договора оферты о предоставлении образовательных услуг (для поступающих в летний период оплачивать обучение пока не нужно, это можно будет сделать во второй половине лета);

- Нажмите на кнопку «Подать документы для поступления».

Документы для поступления

Подача документов на открывшейся странице сайта «Документы для поступления»* делится на 4 простых шага:

Шаг 1. Опрос для формирования списка документов. Необходимо ответить на несколько вопросов для того, чтобы сайт сгенерировал индивидуальный для вашего случая список документов для поступления.

Шаг 2. Подготовка документов на проверку. Необходимо подготовить документы по сформированному списку. Для документов, у которых имеются специальные формы, например, заявление для поступления в школу, вы сможете скачать файлы и распечатать их.

Шаг 3. Загрузка документов на проверку. Приготовленные документы для поступления необходимо сфотографировать или отсканировать и загрузить на проверку в специальной форме. Здесь же вы сможете указать, в каком виде наша школа должна предоставить вам справку о зачислении (скан-копия или оригинал) и куда ее отправить Новой почтой, если вам необходим оригинал справки. После отправки документов на проверку наши менеджеры проверят их в течение 24 часов в свое рабочее время (пн. - пт. с 9:00 до 17:00) и на этой же странице придет ответ приняты ли ваши документы или к ним имеются какие-то замечания и их необходимо доработать.

Шаг 4. Отправка оригиналов документов в Онлайн-школу. После того, как отправленные копии документов будут проверены и приняты, вам необходимо отправить оригиналы некоторых документов Новой почтой на адрес нашей школы. Список необходимых оригиналов документов будет сформирован в этом шаге также после ответов на вопросы из шага 1. Отправлять оригиналы документов мы просим курьерской доставкой Новой почты по адресу: г. Харьков, ул. Шевченко, 133б, получатель Зарицкий Александр Николаевич, тел. (068) 057-29-02.

Замечание. Ученик может быть зачислен в школу ТОЛЬКО после получения школой оригиналов всех необходимых документов. В противном случае школа не сможет зачислить ученика.

Начало обучения

- Если вы поступаете в Онлайн-школу в летний период, то доступ к учебным материалам сайта у вас откроется с началом учебного года, т.е. 1 сентября.

- Если вы поступаете в нашу школу в течение учебного года, то доступ к обучению у вас открывается автоматически в тот же день, когда вы согласитесь с условиями договора оферты и оплатите обучение.

При этом все оценки ученика, полученные на сайте в процессе обучения, будут учитываться только с даты зачисления в нашу школу, т.е. только после того, как Онлайн-школа получит оригиналы документов для поступления.

Какие документы могут понадобиться в процессе поступления в школу

В зависимости от вашего конкретного случая список документов может меняться, он формируется индивидуально под каждого ученика на странице «Документы для поступления», о чем описано выше. Основные документы, которые могут понадобиться в процессе поступления:

- Заявление о зачислении ученика в нашу школу;

- Паспорт родителя ученика (или другого официального представителя);

- Свидетельство о рождении ученика;

- Паспорт ученика (при наличии);

- Документ с информацией о прописке для учеников, проживающих на территории Украины;

- Заявление о предоставлении скидки на обучение и документ подтверждающий льготный статус (для учеников, которые относятся ко льготным категориям);

- Оригинал личного дела ученика;

- Копия медицинской карточки ученика - форма № 086-1/о;

- Выписка текущих и/или тематических оценок за период обучения в предыдущей школе (если ученик переводится в Онлайн-школу в течение учебного года);

- Табель учебных достижений учеников с оценками за первый семестр (если ученик переводится в Онлайн-школу во втором семестре);

- Свидетельство о базовом среднем образовании и приложение к нему (для учеников 10-11 классов);

- Подписанный документ, подтверждающий ознакомление и согласие с договором оферты о предоставлении образовательных услуг;

- Подписанная форма согласия на обработку персональных данных;

- Заполненная анкета;

- Четыре фотографии размером 3х4 для личного дела ученика и других документов в случае необходимости.

____________________
*В случае, если вы проживаете в Харькове или в Харьковской области, вы можете подойти в наш офис и оформить все документы с помощью менеджера. Наш адрес: г. Харьков, ул. Шевченко, 133б.

 


Дополнительное общее среднее образование по всем предметам или по выбранным трем предметам

При выборе такого вида обучения ваш ребенок продолжает учиться в своей школе, а в Онлайн-школе "Альтернатива" занимается дополнительно.

Для оформления ребенка на дополнительное образование следуйте инструкции, описанной ниже.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь у нас на сайте.

Шаг 2. Если есть необходимость что-то уточнить, то свяжитесь с нашим менеджером по телефонам (068) 057-29-02, (073) 023-82-29 или закажите обратный звонок здесь.

Шаг 3. Прочитайте договор-оферту. Если вы согласны со всеми пунктами договора, то подтверждением вашего согласия будет оплата наших услуг.

Шаг 4. Оплатите обучение в режиме онлайн прямо у нас на сайте или распечатайте наши реквизиты и оплатите в ближайшем отделении любого банка. При этом выберите в окне оплаты вид доступа: 

1) «дополнительное образование», если вы хотите заниматься по всем предметам вашего класса;

2) или «частичное образование», если вы хотите заниматься по трем выбранным предметам вашего класса, и выберите эти предметы.

Как это сделать подробно обязательно прочитайте здесь.

Шаг 5. После этого у вас автоматически откроется доступ к обучению на нашем сайте, и вы сможете после авторизации увидеть все функции вашего личного кабинета. Учебный процесс начнется с 1 сентября.
 


Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия с репетитором проводят наши партнеры «Репетиторский центр Зигзаг». При этом у наших партнеров есть эксклюзивное право использовать материалы сайта Онлайн-школы «Альтернатива» (в случае необходимости).

При выборе такого вида обучения ваш ребенок продолжает учиться в своей школе, а в «Репетиторском центре Зигзаг» занимается дополнительно.

Направления индивидуальных занятий в Зигзаге:

1) подготовка к ЗНО;

2) репетиторство по школьным предметам с 1 по 11 классы;

3) подготовка по углубленной программе, к олимпиадам, конкурсу МАН, турнирам;

4) языковые курсы;

5) занятия с дошкольниками.

Занятия проводятся по Skype в любой точке Украины или очно с репетитором, если вы проживаете в г. Харьков.

Чтобы записаться на занятия в Зигзаге, вам необходимо:

Перейти на сайт наших официальных партнеров «Репетиторский центр «Зигзаг» и связаться с менеджером.
 

Тест на робота?

Я робот!